Вы находитесь здесь:

О КОМПАНИИ

Отдел рекламы и маркетинга

Акценты позиционирования товара
- Качество, престижность марок, твердое позиционирование бренда на российском рынке;
- Индивидуальное общение, персональные скидки, доверительные отношения с клиентами.

Участие в профильных выставках в России и за рубежом
В качестве клиента – во всех крупных международных ювелирных выставках (Bazel World, Vicenza Oro, Ювелирная выставка HKJGF в Гонконге, JCK Las Vegas).

Спонсорская активность на рынке мероприятий luxury lifestyle
- Учредитель специального приза одной из участниц конкурса «Мисс Россия 2006», спонсор конкурса и учредитель специального приза «Мисс Москва 2009»;
- Спонсор теннисного турнира «Кубок Кремля»;
- Спонсор выставки шедевров из коллекции семьи Льядро в международной арт-галерее 'Эритаж.

Рекламные кампании
- Прямая реклама (основное направление – глянцевые издания), радио (по определенным поводам, перед мероприятиями), наружная реклама (по случаю появления новых коллекций, открытия магазинов);
- PR в средствах массовой информации;
- Участие в мероприятиях других компаний того же уровня;
- Организация собственных мероприятий, презентаций;
- Спонсорство мероприятий партнеров;
- Программы повышения лояльности клиентов (подарки на Новый год, приглашения на спонсируемые мероприятия, скидки, подарки при покупке);
- Участие в программах лояльности глобальных систем оплат и банков международного уровня.

Product placement (размещение скрытой рекламы)
Ведущие глянцевые издания охотно используют бренды «Cosmos Zoloto» для модных съемок, звезды российского кино с удовольствием представляют марку Carrera y Carrera на церемониях российских кинопремий. Наши украшения и часы можно увидеть на многих известных спортсменах, артистах и светских знаменитостях.